13 марта в 11.00-12.30 (по мск. времени) состоится вебинар «НОВЫЕ МЕДИА».
К участию приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR. Вебинар проводятся в рамках программы поддержки СО НКО.

В 2000-м году считалось, что если у организации нет сайта, её не существует. В 2007-м говорили, что если организация не представлена в социальных медиа, то её не существует. Что же говорят в 2014-м? Технологическое развитие медиакоммуникаций идет гораздо быстрее, чем способность общества адаптировать эти новинки, вписать их в свою жизнь. С одной стороны, необходимость решать свои информационные задачи толкает НКО на быстрое освоение всех этих новомедийных премудростей. С другой стороны, погоня за всеми новыми сетями, сервисами, гаджетами порой просто физически невозможна.

Давайте на время вебинара остановимся в этой гонке и трезво посмотрим — что такое новые медиа, зачем они нам, как и что мы можем использовать себе на пользу, а что — всего лишь пена, которая сойдет без следа. Нам не нужно умение предугадывать вектор развития медийных технологий. Нам нужно научиться видеть основы, заложенные в сердце новых медиа. А основы эти — вполне себе гуманитарные и понятные. Разобраться в многообразии новых медиа нам поможет Оксана Силантьева, эксперт в области массовых коммуникаций и разработке сетевых сообществ.

Основные темы:

· Новые медиа как термин и как реальность;​
· Сколько аккаунтов и в каких сетях должно быть у НКО;
· Что и как часто нужно делать в рамках этих аккаунтов;
· Кто должен заниматься поддержанием аккаунтов;
· Каких новых медиа стоит ждать и бояться;
· Правила безопасности существования в новых медиа типичные ошибки, которые совершают люди и организации в социальных сетях.

Участие бесплатное при условии предварительной записи. Записаться на вебинар можно по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1qGA0wmphwukfh3jUpz7hR5Pwsd_i1fiZTzJlepm2R8A/viewform

ВНИМАНИЕ! Ссылка для входа на платформу, где будут идти вебинары, будет выслана всем зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 12 марта. Для прохождения обучения Вам необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес pr@asi.org.ru. По этому же адресу вы сможете задать дополнительные вопросы, предложить свои темы для следующих вебинаров, а также высказать свои замечания и пожелания.